Я пытался, но выходило все что угодно, только не танец (2006)
Ченнинг Татум, на свет появился в городишке Каллмэне, штат Алабама 26 апреля 1980 года, а на ТВ - в сериале "CSI - место преступления - Майами". Позже он впервые засветился на большом экране в получившем доброжелательные отзывы "Тренере Картере" с Самуэлом Л. Джексоном в главной роли. 2005 выдался напряженным для энергичного молодого актера, который вслед за съемками в "Суперкросс" (Supercross), снялся в получившем категорию R "Крейзи" (Havoc) с Энн Хатевей на первом плане и мелькнул в сцене в церкви в "Войне Миров" (War of the Worlds).
В этом году Ченнинг снялся вместе с Амандой Байнс (Amanda Bynes) в главных ролях в романтической комедии "Она - парень" (She's the Man), кроме того, его вновь отметили критики за роль Антонио в фильме Дито Монтиэля (Dito Montiel) "Руководство по поиску святых" (A Guide to Recognizing Your Saints), получившем специальный приз жюри на международном кинофестивале независимого кино "Санденс" в 2006 году.
Парень больше двух лет отработавший моделью входит в зал и эдак восклицает - "Чё тут происходит ваще?". Очень живенько прозвучало, учитывая, что слышишь это от довольного жизнью молодого красавчика, излучающего энергию и личное обаяние, и которого, кажется, ждет самое светлое будущее.
Он немного говорит о фильмах типа "Пятнадцатилетняя" ("Quinceanera"), о том времени, когда он был подростком и об их влиянии на него. О том, как он брал в прокате "Брейкданс" ("Breakin' ") и "Бит Стрит" ("Beat Street"), бросал на пол в гараже кусок картона и пытался изобразить брейк-дэнс.
Когда речь зашла о фильме "Шаг вперед" (Step Up), он рассказал: - Это было непросто, Дженна танцует всю свою жизнь а я не пробовал ни разу... Я даже ритм музыки не ощущал, я не понимал, как они отсчитывают танцевальный ритм, вообще без понятия был. Я пытался, но выходило все что угодно, только не танец, и я смущался из-за этого. Так что все это было очень странно, но между тем и забавно - мы должны были тренироваться три недели, и в конце концов мы довольно-таки хорошо подготовились. А за день до того, как начались съемки большого финала, это типа сцена на 4 минуты с танцем, а мы разучивали эту сцену большого финала три с половиной недели, но не репетировали ее перед съемкой, и вот настает день съемок этой сцены, и я понимаю, что у меня вылетело из головы почти все. Я испугался и думаю - "ну все - я только что запорол весь фильм... надо было репетировать...". Но мы вообще об этом не стали задумываться, мы просто думали о фильме и играли, репетировали, корректировали сценарий фильма и вообще работали прямо с ходу. Мне кажется, в итоге все получилось отлично.
Мы спросили Ченнинга о том, как он подался из модельного бизнеса в актеры - "игра актера приносит фантастически большое удовлетворение, - говорит он, - работа модели вообще-то так себе - то есть, конечно, это тоже неплохо, приходится много путешествовать, но там не требуется, чтобы человек вкладывал в то, что он делает хоть частичку себя. Ты просто надеваешь на себя одежду, которую тебе скажут и изображаешь то, что от тебя потребуют, вот, в общем, и все. Но я не говорю что это плохая работа - в общем то, благодаря ей я получил возможность найти то дело, которое я полюбил. Эту дверь мне открыл модельный бизнес. Слава богу, от родителей мне достались гены, которые позволили мне стать моделью, так что я никогда не говорю, что это был ужасный опыт в моей жизни. Некоторые модели говорят "я ненавижу это дело".
Зал взрывается хохотом, когда сравнивают Бена Стиллера и Оуэна Уилсона - "моделей" из "Образцового самца" (Zoolander). В разговор встревает Ченнинг и говорит "Ну, вообще то они там сейчас каждому новичку дают в руки диск с "Образцовым самцом", чтоб он стал его Библией. Как только ты вляпался во все это, они говорят тебе "на, держи - и хорошенько выучи это!"
Он сравнивает себя и своего персонажа в "Шаге вперед" - Тайлера Гейджа: "Если забыть о том, что Тайлера в детстве холили и лелеяли, мы с ним очень похожи. Я понятия не имел, кем я хочу стать. Когда я, наигравшись с мячом, приходил домой, я не знал, чего мне хочется. Я пытался опять вернуться в школу, но совершенно не понимал, зачем я туда хожу. "Я не понимаю, что я делаю в этом классе, я не хочу заниматься никакой математикой. Я знаю основные вещи в математике - это все что мне нужно". Теперь, когда у меня все стало отлично, я, в общем, понимаю, зачем нужна эта математика.
Мы спросили его, что он дальше будет делать? "чем бы мне хотелось заниматься? Наверно что-то связанное с историей. Я люблю историю, это был мой любимый предмет в школе, потому что, ну - это были просто истории. Но реальные истории из жизни самые лучшие. Вы можете напридумывать любых сюжетов, но реальные истории все равно будут лучше.